«Сначала наденьте маску на себя, потом на ребенка», — этим правилом мы руководствуемся в жизни, но оно применимо и в бизнесе. В рамках сессии PR-специалисты ключевых компаний медиаиндустрии и представители медиаплощадок обсудят особенности продвижения компаний медиакоммуникационного рынка.
Валентин Смоляков
Первый вице-президент АКАР
Ирина Дорохина
Директор по связям с общественностью «ГПМ Проекты»
Яков Миневич
Старший партнёр, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Р.И.М.
Виктория Джигкаева
Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co
Лилия Глазова
Генеральный директор исследовательской компании PR News, сопредседатель Комитета по PR АКАР, член Совета АКОС, член Исполнительного совета РАСО