Культурный код отечественных брендов

Бизнес, развитие и карьера

31 Августа

15:25 - 16:10

Место проведения:

Шатёр Обучение №2

Мы всегда возвращаемся к истокам — культурные особенности нашей страны красной нитью пронизывают все аспекты жизни: от бытовых мелочей до крупного бизнеса. О том, какую роль играют культурные образы в создании и развитии бренда расскажут представители рекламной индустрии.

Участники
Александр Алексеев
Президент Клуба арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Семён Шатыло
Креативный директор брендингового агентства Depot
Елена Андрич
Директор по стратегическому планированию группы компаний «Родная Речь»
Анатолий Ясинский
Соучредитель и генеральный директор агентства IMENA GROUP, куратор факультета Бренд-контент академии коммуникаций Wordshop