Что такое бренд-медиа и с чем их едят (Как бренды продвигаются через собственные медиа)

B2B
Бизнес, развитие и карьера

1 Сентября

11:00 - 11:45

Место проведения:

Шатёр Обучение №2

У диджитал-изданий есть суперспособность (и не одна) — через собственные каналы коммуникаций они общаются с читателями, рассказывают о себе, отрасли, событиях в индустрии, продвигают себя и расширяют клиентскую базу. У этих каналов есть имя — бренд-медиа! Насколько хорошо вы знакомы с этим инструментом?

Участники
Родион Скрябин
Генеральный директор «Палиндрома»
Гахара Шаруева
Директор Департамента общественных связей и маркетинга ВДНХ
Станислав Фурсов
Креативный директор, банк ДОМ.PФ
Екатерина Устюгова
Руководитель направления контент-маркетинга Лемана ПРО, ex-VK